пятница, 20 мая 2011 г.

Scorpions

Предыстория

«Я тебе вот что скажу. На такое дело как скорпы нужно идти. Продать последнюю рубашку, не купить новую гаму, но сходить :) Я был на 2-х концертах скорпов :) Такое пропускать нельзя.»
— Денис, Google Talk, 11 апреля 2011

«Взял билет на Scorpions на танцпол! Концерт ровно через месяц. Кто со мной - тот герой :)»
— Я, Twitter, 19 апреля 2011

Автограф-сессия

Тут всё произошло спонтанно. Всё тот же Денис откуда-то узнал про то, что накануне концерта, в 17:30, пройдёт их автограф-сессия в Media Markt, что в «Ауре». Я прочитал его статус в GTalk, мы договорились ехать вместе. Приехали, нашли «Ауру». Длинную очередь вдоль балкона на втором этаже было видно почти сразу. От нечего делать пофотались.
Маленькими группами людей запускали через какой-то технический проход в помещение магазина, там по очереди походили к столу, за которым сидели музыканты. Подписать можно было строго один предмет. А насчёт числа подписей на нём организаторы чё-то сами между собой не договорились.

«Вот бяки секьюрити, оттащили меня от Клауса. Но все равно, 4 из 5 автографов на одной гитаре - это круто»
— Я, Twitter, 18 мая 2011, 19:04

Концерт

«Чёрт. Не укладываюсь в план. Только сел на 15-ку. Видать только за 2 часа до начала буду»
— Денис, Twitter, 19 мая 2011, 15:22

Тем временем я напрасно послушался Кислера в выборе транспорта: ехали небыстро...

«Наш 1209 разгоняется и красиво обходит 1208 перед самой остановкой. Жажда победы не чужда и водителям больших автобусов :)»
— Я, Twitter, 19 мая 2011, 15:56
Но ничего, когда мы приехали (около 17:00), Денис уже стоял в числе первых около левых дверей ЛДС Сибирь. Витя и Слава подтянулись чуть раньше нас с Кислером. Дальше последовали полтора часа ожидания и толкания под припекающим солнцем. Периодически выглядывали из дверей охранники, нервируя публику. Один раз чуть не началось мясо, когда ненадолго приоткрыли соседнюю дверь и все ломанулись туда, а потом обратно. Но всё это того стоило.

«Да! Не зря рано пришли! Хорошо стоим!»
— Я, Twitter, 19 мая 2011, 18:46

Денис и Слава стояли в первом ряду, хоть и не очень удачно: у самого края этой выпирающей части сцены. Я и Витя стояли прямо за ними. Томительное ожидание... И наконец, мероприятие открывают бодрые шведы из группы Sabaton (фото не с этого концерта, но в тех же костюмах):

Сначала думаешь типа «Чё за трэш металл? даёшь Scorpions!», а после второй песни вроде «Ничё, бодрячок! Качае!е!ет!». По словам Новосёлова, который сидел на трибунах и видел слова песен на боковых экранах, ребята патриоты России куда больше всех нас вместе взятых :) Со сцены же он в середине выступления сказал что-то вроде: «Hitler was a big fucking mistake. <...> But you kicked his fucking ass away from your country and turned the time in the battle of STALINGRAD!!!». И они заиграли:

Интересная группа, короче говоря. Разогреть разогрели, да ещё как. После этого пришлось уже весьма долго подождать, пока подготовятся Scorpions, чуть не остыли. Но как они начали! Поднимающийся ввысь ударник, появляющиеся из темноты гитаристы... Да к чему я это, собственно, всё равно этого не передать... Чтобы понять, нужно быть там, стоять в гуще ликующей толпы, поднимать свои руки с тысячами других, видеть лица музыкантов в десятке метров, слышать музыку всем телом...

Шоу в целом просто зашибись! Клаусу и Шенкеру по 62, а отжигали так, что и не скажешь! Особенно второй, тот ещё энерджайзер :) На фото ниже он какой-то спокойный и почему-то стоит обоими ногами на земле. В воздухе он проводил, кажется, больше времени :)

Неплохо доставлял большой экран сзади. Это и другие фото в этом посте не из Новосибирска, но всю технику и сцену они, видимо, возят с собой, так что выглядело всё примерно так же (клик приведёт вас прямо к источникам фотографий)

Q & A

Самый лол?­  Плюшевый Винни-Пух в ушанке и с балалайкой в руках, сидевший весь концерт перед ударной установкой. Фотку найти не могу :)

Самое мощное впечатление?  Безусловно, барабанное соло. Kottak Attack!!!

«А Коттак вообще псих, человек-машина :) Впечатлил меня, пожалуй, больше всех!»
— Я, Twitter, 19 мая 2011, 22:25

Самая ожидаемая мной песня? — Очевидно же.

«Rock you like a hurricane!!!»
— Я, Twitter, 19 мая 2011, 22:14
После концерта

Прогулялись с Витей и Кислером до метро по отличной погоде, перекусили по дороге сникерсами. Доехали на метро до речного, встретили Славу, который свалил первым, но до сих пор не смог уехать в академ. Вызвали такси. Взяли чайку в Подорожнике. Сели на лестницу набережной.

«Речной. Ночь. Красота.»
— Я, Twitter, 19 мая 2011, 23:47

Все добрались домой — настало время делиться впечатлениями :)

«Scorpions  нет слов. Kottak  монстр. Маттас Ябс  волшебник, Шенкер  огонь. Я в восторге.»
— Денис, Twitter, 20 мая 2011, 1:40

«Scorpions  супер. Офигенное шоу. Первый ряд рулит  не зря стояли. Sabaton прокачал зал на разогреве. Rock & Roll Forever. Kottak Attak. Было круто.»
— Витя, Facebook, 20 мая 2011, 0:40

Ну а я свои впечатления уже выразил достаточно подробно :) Осталось воткнуть в завершение фразу из Витиного статуса в исполнении спины Джеймса Коттака:

Комментариев нет:

Отправить комментарий