вторник, 24 мая 2011 г.

Финишные грабли: Legacy

Зашёл я тут на кафедру вчера вечерком... Да, кстати, сразу совет: не стоит заходить на кафедру в пять вечера, И.П. начинает нервничать, что ей уже уходить пора :)

Но ближе к делу. На кафедре есть оформленные дипломные работы прошлых лет, и, оказывается, И.П. приглашала нас в течение семестра приходить и смотреть их, но почему-то одна только Арина воспользовалась возможностью. Мимо меня эта информация вообще прошла как-то стороной. Возможно, невнимательно слушал.

Но не важно, кто виноват в моём незнании, — важно, что реально можно приходить и смотреть эти дипломы в рабочее время И.П. Так что, если ближе к июню у вас начинают возникать вопросы по типу «как должен выглядеть список литературы/оглавление/титульник», «чья печать должна стоять на рецензии» или «какие правила оформления аннотации» — не теряйте времени на поиск ответов, придите и узнайте их.

Что же касается аннотации, ради которой я заходил, оказалось, что каких-то определённых критериев, о которых говорил Быстров, в помине нет. Просто надо написать в заголовке «Аннотация к квалификационной работе на соискание степени бакалавра студента 4 курса физического факультета такого-то. Тема такая-то». Потом где-то на страничку или чуть меньше описать, какая задача ставилась (с небольшим введением в область, наверное), и что было сделано. В конце - «студент 4 курса ФФ такой-то», подпись. Формулировки, правда, привожу по памяти, так что дотошные могут сходить и уточнить сами. Но я не думаю, что это сильно критично. Быстров ещё что-то упоминал про ключевые слова. Это можно, но, как я понял, необязательно: в аннотации, которую смотрел я, их не было.

Пишите диплом и аннотацию вовремя, и не наступайте на финишные грабли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий