четверг, 21 июля 2011 г.

Мечта

Необычное ощущение, когда понимаешь, что постепенно, но уверенно сбывается мечта. Идея Битвы Френдов была ничем не выдающейся мыслишкой, одной из бредовых идей и укуренных лулзов, что пачками сыпятся мне в голову с полуночи до трёх часов, как правило. Впрочем, лукавлю, не выдающейся она не была. Именно, она неожиданно выделилась, показалась мне настолько весёлой и бредовой, что я решил её запостить. Просто запостить. Хиханьки да хаханьки. А вдруг кому-то понравится, и он полайкает. Надежда на хардварную реализацию, правда, была, но хиленькая. Мечта даже, а не надежда. А, вот было бы клёво если... Но ладно, кого я обманываю. Ну, правда, кому нафиг надо отрывать жопу, чтобы сделать то, чем он и так успешно занимается в инете? Зачем видеть эти рожи, если ты они не правы, и ты их за это ненавидишь?

Это было ровно 47 дней назад. А через 256 часов после этого (10⅔ суток) мы собрались в People's. Друзья, вы меня поразили. Немногие, думаю, могут похвастаться, что хоть одна их мечта сбылась так быстро. Спасибо за эту минуту, за этот Moment Of Glory.


Но это лишь начало чего-то нового и очень клёвого. Ничего ещё не достигнуто, вообще. Очень легко сейчас забить на это дело — и всё, оно радостно зарастёт травой. Легко и быстро можно изговнякать изначальную идею, если отклониться хоть от одного из двух главных принципов (дружелюбно и вежливо). Вторая битва вышла явно провальной. FAIL, унылое говно, намного хуже первой. Мне было очень грустно на обратном пути. Я натурально, непростительно облажался. Придя в ResPUBlica, я очень сильно хотел спать и есть, я растерялся из-за косяков с охраной, поэтому совершенно позабыл о своём предназначении — вести мероприятие. Что в итоге? Не было интеллектуальной составляющей, никто не узнал для себя ничего нового. Маленькая группа из семи человек делилась на спорящие пары, утыкалась то в один iPad, то в другой. Я читал твиттер, словно окончательно признав своё поражение и отдав бразды Денису. Нафиг это надо?! Правильно бился лишь один Андрей. Он всех внимательно слушал. И говорил один раз. Тихо, коротко, но в точку. Так что все замолкали секунды на 3, и лишь затем, когда стек в голове переполнялся, тред обрубался и загрузка проца падала, раздавался дикий смех.

Значит, мне пора брать всё в свои руки. Будут традиции. Будет кодекс. Будут наказания: тоже мягкие, вежливые, дружелюбные. Но мне не справиться без вашего содействия. Только вместе мы отожгём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий