вторник, 19 июля 2011 г.

Движение — жизнь

Интересную мысль осознал по результатам этого сумасшедшего уикенда: путешествия для меня — мощнейший энергетик. Я получаю необъяснимое удовольствие от простого перемещения в пространстве на расстояния больше радиуса города. Мне кажется, именно поэтому у меня очень плохо получается спать в транспорте, будь это самолёт, машина или автобус (в многодневном поезде приходится, да там и делать больше нечего). Лично для меня дело не в неудобстве сна сидя: и на лекциях, и после бордокатушек я засыпал в неудобнейших условиях, а однажды, очень уставший после сессии,  я вообще дремал в автобусе стоя. Со стороны это было, наверное, нереально смешно: я постепенно терял сознание, сползал вниз по поручню, просыпался в полуприседе и вскакивал обратно. Ненадолго... :)

А то, что перемещение в пространстве можно реально использовать в качестве энергетика, я обнаружил в эти выходные (для меня это был, скорее, один день длиной в 36 часов):



Сб, 10:00 UTC+4 — Краснодар (проснулся, по новосибирскому это 13:00 UTC+7)
Сб, 16:15 UTC+4 — выехал из дома
Сб, 16:40 UTC+4 — международный :) аэропорт Краснодар
Сб, 18:30 UTC+4 — Airbus A320 (вылетел с получасовой задержкой)
Сб, 20:40 UTC+4 — Москва, Шереметьево, Терминал D
Сб, 21:20 UTC+4 — там же (кондиционеры лютые, ёжусь в футболке. Смотрю Dexter 3x09)
Сб, 23:00 UTC+4 — Airbus A321 (в хвосте, зато у окошка. Красотица, огни, луна!)
Вс, 03:00 UTC+6  — там же, поспал час (ну примерно где-то тут и в это время)
Вс, 05:40 UTC+7  — Толмачёво, Нск
Вс, 06:20 UTC+7  — 111Э (уютненький автобус всего за 30 целковых без багажа)
Вс, 06:45 UTC+7  — Новосибирск Главный (пятнашки, где же вы?)
Вс, 06:50 UTC+7  —  Площадь Гарина-Михайловского
Вс, 07:10 UTC+7  —  Речной вокзал
Вс, 07:20 UTC+7  — там же, в маршрутке (как же мееедленно она наполняется)
Вс, 07:40 UTC+7  — Сеятель (ЭЙ, я же просил остановиться!! Ладно, новый план)
Вс, 07:50 UTC+7  — ВЦ (кхм-кхм, НАА ВЭЭЦЭЭЭ ОСТАНОВИТЕ!!!)
Вс, 07:55 UTC+7  — Общежитие НГУ №10 (предусмотрительно заплатил за сеть и VPN...)
Вс, 08:00 UTC+7  — Общежитие НГУ №7 (ну и где сеть?! стоп, а где кухонная плита?!)
Вс, 08:30 UTC+7  — там же (ага!! сеть! Facebook! Google Reader! Steam! Skype!)
Вс, 15:30 UTC+7  — там же (так всё, всё, больше тянуть нельзя, надо в город)
Вс, 15:40 UTC+7  — ВЦ (сел на 1107)
Вс, 16:00 UTC+7  — у родственников (одолжил простыню, у кастелянной выходной)
Вс, 16:20 UTC+7  — Сеятель
Вс, 16:40 UTC+7  — 1209, где-то ещё до Ини (никогда, никогда не садиться в 1209!)
Вс, 17:20 UTC+7  —  Речной вокзал (да ж не уж то ж)
Вс, 17:35 UTC+7  —  Золотая нива (при-и-икольно тут! Но мне не сюда, не удержался поглазеть)
Вс, 17:40 UTC+7  —  Берёзовая роща
Вс, 17:45 UTC+7  — Магазин-клуб настольных игр в ТЦ Солнечный (не знал, что задроты настольных игр — вполне субкультура. Они забавные. Зато продавец — профи.)
Вс, 18:15 UTC+7  — Туалет в ТЦ Солнечный (ааа, замок заело! почему смерть не щадит молодых?! А, фуух, посильнее толкнуть, всё норм, свобода!)
Вс, 18:20 UTC+7  —  Берёзовая роща
Вс, 18:35 UTC+7  —  Заельцовская
Вс, 18:45 UTC+7  — Дешёвый джинсовый магазин (с моей фигурой приходить за 15 минут до закрытия — FAIL)
Вс, 19:02 UTC+7  — там же («молодой человек, нам надо на охрану магазин ставить» — «ок, ок, всё, эти беру»)
Вс, 19:10 UTC+7  — Площадь Калинина, крыльцо высотки (толпа, слушают как кто-то играет металл. Послушал. Не очень понравилось. Пошёл дальше.)
Вс, 19:12 UTC+7  —  Заельцовская
Вс, 19:15 UTC+7  —  Речной (так, осталось в IKEA и покушать, вроде успеваю... Хотя очереди же вечером... Пофиг, в Мегу другой раз. Выхожу на речном)
Вс, 19:35 UTC+7  — там же, в маршрутке (как же мееедленно она наполняется. Народ не дожидается и уходит, в итоге число человек описывает малые колебания вокруг ДОСТАТОЧНО минус 3)
Вс, 20:10 UTC+7  — ТЦ (плитки «Мечта» только однокомфорочные, двухкомфорочные от конкурентов — говно. Придётся ужин готовить у друзей)
Вс, 20:25 UTC+7  — около НГУ (с крыльца доносится приятная музыка, кто-то, похоже, учится танцевать вальс)
Вс, 20:35 UTC+7  — Общежитие НГУ №7 (Facebook, Steam, Skype, живые друзья, мамин торт!)
Вс, 23:30 UTC+7  — там же (наобщался, ну как не начать перепроходить свежекупленную Half-Life 2?)
Пн, 00:05 UTC+7  — там же (ладно, до костюма дошёл, хватит на сегодня)
Пн, 01:00 UTC+7  — там же (всё, спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий