воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Snowboarding: day two

Уже через неделю после поездки на Юрманку, которая была для меня первой, и которую я описал тут, наша компания опять собралась покатать. Конечно, кататься каждую неделю само по себе довольно расточительно, но это было 22 марта, уже через неделю обещали потепление, так что намечалась последняя в этом сезоне поездка на Юрманку. А мне, конечно, хотелось ещё покатать в этом сезоне, поэтому я без колебаний решил ехать.
day two
Погода была совсем другая, ясная, было холоднее, чем в прошлый раз: выезжали в -15, на горе температура менялась от -10 до 0. Я даже поначалу растерялся: снег был уже не такой липкий, как в прошлый раз, доска лучше скользила и ехала быстрее, это было непривычно, хотя катался я по-прежнему очень медленно. Кроме того снег уже не был свежим, склон был тверже, падать было больнее. Три раза падал на копчик, второй и третий раз было совсем неприятно... Но ничего страшного, он переставал болеть уже после следующего спуска, вспомнил о нём лишь на физ-ре в пятницу: когда качал пресс на полу, тревожил ушибленное место и оно чуть-чуть побаливало. Зато мышцы после второго раза уже болели не так сильно, нагрузка была им более привычна. Большую часть времени я провел на самой пологой трассе, где учился кантоваться и ездить на переднем канте. И научился, хотя на переднем езжу не так уверенно, как на заднем, и перехожу с заднего на передний далеко не всегда успешно, ну да падать вперед на руки не больно, хотя и неприятно, когда в перчатку попадает снег. Обратный же переход научился делать быстро. Постепенно преодолевал страх скорости. Поначалу это мешало, ведь при смене канта борд какое-то время повернут вдоль вклона и успевает за это время ускориться. На самом деле это ерундовые скорости, но мне пока очень непривычно. Ещё пробовал научиться подниматься на бугельном подъемнике, который тебя тянет (раньше поднимался только на кресельном). Это оказалось трудно, у меня не получалось удержать равновесие и я заваливался на бок. Потом добрый горнолыжник помог мне, поднявшись вместе со мной, так что я держался за него и не падал. Решил, что пока слишком неуверенно стою на доске для этого, и решил не терять время на обучение, и потом снова поднимался на кресельном. Это медленнее, поэтому большинство наших ездит на бугельном. Что ж, научусь в другой раз.
Этот раз тоже очень понравился, тем более что весь день было солнечно и очень красиво (особенно мне нравились виды с горы), тем более, я был доволен, что чему-то научился

Комментариев нет:

Отправить комментарий