суббота, 18 апреля 2009 г.

Велокомп открывает сезон

Моя двоюродная сестра (здесь и далее - сестра, ибо родных сестер у меня нету) привезла мне осенью "гостинец" из Франции - велокомп. Велокомп называется Sigma BC 506, простенький, имеет совсем мало функций, но не думаю, что максимальной скорости и секундомера мне будет сильно не хватать. Подарила она мне его ещё зимой, так что руки дошли только сейчас, когда сезон, вроде, по-настоящему открывается. О моей первой поездке с велокомпом, по совместительству, первой нормальной поездке на веле в этом сезоне, я и расскажу.

С чего всё началось. Около недели назад я, как обычно в субботу, шёл домой. Это был один из немногих за эту весну дней теплой и солнечной погоды. Так получилось, что мой путь на остановку лежал через "Яблоко", так что я прошелся по лесу, в отличие от обычного пути Пирогова -> Ильича -> Весенний проезд -> остановка. Во время этого пути и произошёл некоторый перелом. До этого момента я переживал о тающем снеге, огорчался, что не покатал в этом сезоне на новой доске, и уже уверился в бесполезности всех времен года кроме зимы и всех видов спорта кроме сноубординга. А казалось бы, всего два раза на гору съездил. Но, пройдя всего сотню метров, полюбовавшись залитыми солнцем верхушками сосен и надышавшись воздуха, полного запахов леса, сырой земли и прошлогодней травы, я почувствовал, что скоро лето. И что я рад этому. Что сноуборд не вытеснил всё мои прежние интересы. Он просто занял свою нишу зимнего вида спорта, так что лето и летние покатушки на веле я люблю не меньше чем раньше. Значит... Надо катать!!!

К сожалению, воплотить это получилось далеко не сразу. Ближайший подходящий день, а именно, непосредственно следующий за этим, воскресенье, отпал из-за того, что вся наша компания за исключением меня была в Геше. Первые два дня недели я ни фига не успевал и не высыпался. Следующие два дня я ставил себе цель отоспаться, наконец, блин. А раз учебу при этом никто не отменял, то опять не до покатушек. И вот, замечательно подходящий для этого вечер - пятница, срочных месов на субботу нет, кроме того нет и еды в доме - отчего б не съездить в Быстроном? Парф тоже едет на последнюю пару по философии на веле, удачное совпадение! На окне перед физрой прикручиваю велокомп, вбиваю практически на глаз настройку размера колеса. После физры - чай, гоню в универ, 1,5 часа скуки и деланья английского, и - покатушка! :)

К нам с Парфом присоединился случайно проезжавший мимо Леха Медведев. Доехали до ИЯФа, по пути потестили мой велокомп (который показывал всё довольно правильно, давая ошибку в 1 км/ч на 15 км/ч по сравнению с Парфовым). С удовольствием спустились по Лаврентьева, но под конец решили разнообразить маршрут и свернули во двор Неорганики. Леха высказал сомнение в том, что мы проедем, но мы решили, что вел не машина и в любую щель пролезет. Чем нам в итоге и пришлось заниматься, ибо двор оказался окружен забором. Выехали на Кутателадзе незадолго до Быстронома. В Быстрономе я тщательно ограничивал себя от покупки кучи ненужной еды, и всё равно потратил почти все деньги, осталось 20 рублей в кошельке. Без Парфовой скидки вообще пришлось бы туго.

Раз так, надо ехать в банкомат. Ближайшие банкоматы Урса-банка - в ТЦ и в их офисе на Гидродинамике. Выбирал не куда ближе, а куда интереснее, поэтому поехал на Гидродинамику, потому что там почти никогда не снимаю. Компанию мне составил только Леха, Парф заторопился в общагу. Подниматься по Лаврентьева не так приятно, как спускаться. Совсем неприятно. А с тяжелым рюкзаком да на отвыкших за зиму ногах - прям таки ващще неприятно. Но надо набирать форму, так что я не жалел себя и ехал так быстро как мог. Хотя в л.с.о. это было совсем не быстро, Леху пришлось просить не торопиться. Уже и не помню, что там показывал мой велокомп, не до того было. Снял деньги, мы развернулись, сразу такой расслабон... Бодрячком донеслись до общаг.

В итоге вернулся в общагу весь в грязных брызгах, уставший (ещё ведь физ-ра была перед этим), зато довольный... Проехал около 8,5 км. Неплохо для разминки.

upd: А ещё интересная вещь: я обнаружил одно преимущество вела пред бордом для меня на данный момент. Всё-таки на борде я еду как получается, и редко получается сделать в точности то, что хочется. А когда я проехался на веле, пришло ставшее непривычным чувство полного контроля над своим движением, когда тебе хочется что-то сделать, тут же руки с легкостью это воплощают, и ты получаешь капельку удовольствия от того, что это получилось. Скорей бы моя езда на борде стала такой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий